Каталог товаров

Конструкционные особенности задвижки баттерфляй

Ноябрь 13, 2014

Конструкционные особенности задвижки баттерфляй
Задвижка баттерфляй представляет собой запорную арматуру с особенной конструкцией задвижки. Такая задвижка выполнена в форме диска, поворот которого позволяет регулировать силу жидкостного потока внутри трубопровода. Задвижки этого типа устанавливаются на многих водоснабжающих магистралях.

Конструкция затвора баттерфляй

Затвор дисковый баттерфляй имеет корпус из чугуна, а сам поворотный диск отличается хорошей коррозионной стойкостью. Принцип работы его построен так, что он может находиться в положениях открыто/закрыто либо регулировать расход рабочей среды (градусом поворота диска по оси). Затвор также отличается по типу привода - может быть ручным, пневмо или электрическим.

Конструктивно такая задвижка представляет собой цилиндрический корпус, пропускающий через себя среду (жидкость). Внутри этого корпуса расположен диск, способный вращаться вокруг своей оси. Он прижимается к поверхности уплотнения, тем самым перекрывая ток рабочей среды, а в положении 90º считается полностью открытым.

Преимущества задвижки баттерфляй

Одно из преимуществ, которым обладает задвижка баттерфляй - цена. В числе достоинств также отмечаются:

  • малый вес и компактность;
  • возможность использования на различных пищевых жидкостях и на питьевой воде;
  • отсутствие участков застоя;
  • герметичность (вплоть до класса А);
  • легкость монтажа или ремонта;
  • возможность регулирования расхода жидкостной среды;
  • минимальные гидропотери;
  • отсутствие фланцевой прокладки;
  • малая строительная длина, что позволяет провести монтаж в кратчайшие сроки;
  • возможность быстрого открытия/закрытия трубопровода;
  • стабильность и эффективность в работе,
  • долговечность, обеспечивается путем использования высококачественных комплектующих.

Затвор баттерфляй используется на трубопроводах во многих отраслях пищевого, а также химического производства. Он обладает простой конструкцией, состоящей из малого количества деталей, а потому может ремонтироваться всего путем замены уплотнения. В качестве материалов уплотнений используются термопластические полимеры с повышенной химической стойкостью, либо универсальные уплотнители - их выбор зависит от среды, в которой ожидается эксплуатация запорной арматуры.